Оплата и бронирование

Предоплата

Для завершения бронирования мы просим внести предоплату в размере 50% любым удобным для вас способом.

Остаток можно будет оплатить при заселении.

Как происходит оплата?

Оплата на сайте:

— Кредитной или дебетовой картой любого НЕ российского банка.

Другие способы оплаты:

— SWIFT или SEPA переводом на счет компании Holy Cow Phuket Co., Ltd (любая валюта)

— В рублях через российский счет (физлицо)

— Криптовалютой

Для оплаты альтернативными способами свяжитесь с нами по телефону +66 950 377 787, или просто оформите бронь без оплаты и дождитесь пока наш сотрудник с вами свяжется.

Можно ли вернуть предоплату?

Все предоплаты являются невозвратными, то есть, при отмене бронирования предоплата не возвращается.

Но можно перенести даты бронирования на другие доступные даты с согласованием стоимости.

Какой размер депозита?

При проживании до двух месяцев: при заезде (или в удобное время на следующий день после заезда) необходимо внести депозит в размере 10.000 THB или 300 USD наличными для студий и односпальных апартаментов. 20.000 бат или 600 USD — для двух, трех и четырехспаленных апартаментов.

Депозит возвращается при выезде, если квартира остается в том же состоянии, что и при заезде.

При проживании от 2 до 6 месяцев: 30.000 THB или 1000 USD за студию или односпальную. 60.000 THB или 2000 USD за двух, трёх и четырехспаленные апартаменты.

При проживании от 6 месяцев: оговаривается индивидуально до осуществления бронирования.

При проживании на виллах: оговаривается индивидуально до осуществления бронирования.

Как вносится депозит?

Если вы будете заселяться в обычное время, то менеджер по заселению подойдет в этот же день.

Если вы самостоятельно заселяетесь в ночное время по инструкциям, которые мы пришлем вам заранее, то вы согласуете с менеджером время визита и он подойдет к вам на следующее утро в комфортное время.

Как вы получите депозит обратно?

Наш менеджер подойдет в день вашего выезда чтобы проверить состояние жилья. Если все в порядке и коммунальные платежи оплачены, то вы получите депозит обратно в полном объеме.

У меня изменились планы, как мне вернуть деньги?

Все предоплаты являются невозвратными, то есть, при отмене бронирования предоплата не возвращается.

Но можно перенести даты бронирования на другие доступные даты с согласованием стоимости.

Если даты вашей поездки изменились, свяжитесь, пожалуйста, с нами как можно раньше.

Какие документы нужны для бронирования?

Для бронирования документов не требуется. Только оплата брони удобным вам способом.

Какие документы я получу после оплаты?

После получения мы направим Receipt (Приходный ордер)  на электронную почту,  указанную вами в заявке .

Пожалуйста, проверьте правильность написания адреса!.

Если вы не получили его по email, то мы можем отправить его в удобном для вас мессенджере (WhatsApp или Telegram). Для этого свяжитесь с нами, по телефону +66 950 377 78  и сообщите о вашем бронировании.

Какие документы нужны будут при заселении?

Для упрощения коммуникации и вашего удобства мы создадим группу в мессенджере (Whatsapp, Telegram) с менеджером по заселению где будет вестись вся переписка по вашей брони.

В эту группу вам необходимо будет отправить фото первой страницы вашего загранпаспорта (достаточно одного гостя) и копию чека вашей оплаты. В этот же чат менеджер пришлет инструкцию по заселению.

Документы при самом заселении показывать не нужно.

Договор аренды

Ваш Receipt (Приходный ордер), полученный в обмен на предоплату является также ваучером на проживание.

Однако, по вашему запросу мы можем оформить Договор Аренды. Если он вам нужен, пожалуйста, соообщите об этом нашему менеджеру во время бронирования.

Проверьте правильность введённых данных

Контактные данные
Имя Фамилия Телефон Email
Данные о бронировании
Дата заезда Дата выезда Кол-во ночей Кол-во гостей
Рассчёт стоимости
Стоимость бронирования Stripe - Комиссия за транзакцию 5,38% Итоговая стоимость Предоплата 50%