Оплата и бронирование | Holy Cow Пхукет

Оплата и бронирование

Как происходит оплата?

Вы можете оплатить бронь прямо на нашем сайте, если у вас есть карта любого нероссийского банка. Также оплата может быть принята в рублях или криптовалютой – для этого свяжитесь с нами по телефонам, указанным на этом сайте.

Является ли предоплата возвратной?

Все предоплаты являются невозвратными, то есть, при отмене бронирования предоплата не возвращается. Но можно перенести даты бронирования на другие доступные даты с согласованием стоимости.

Какой размер депозита?

При проживании до двух месяцев: при заезде (или в удобное время на следующий день после заезда) необходимо внести депозит в размере 10.000 THB или 300 USD наличными для студий и односпальных апартаментов. 20.000 бат или 600 USD — для двух, трех и четырехспаленных апартаментов. Депозит возвращается при выезде, если квартира остается в том же состоянии, что и при заезде.

При проживании от 2 до 6 месяцев: 30.000 THB или 1000 USD за студию или односпальную. 60.000 THB или 2000 USD за двух, трёх и четырехспаленные апартаменты.

При проживании от 6 месяцев: оговаривается индивидуально до осуществления бронирования.

При проживании на виллах: оговаривается индивидуально до осуществления бронирования.

Как вы заберете депозит?

Если вы будете заселяться в обычное время, то менеджер по заселению подойдет в этот же день. Если вы самостоятельно заселяетесь в ночное время по инструкциям, которые мы пришлем вам заранее, то вы согласуете с менеджером время визита и он подойдет к вам на следующее утро в комфортное время.

У меня изменились планы, как мне вернуть деньги?

Все предоплаты являются невозвратными, то есть, при отмене бронирования предоплата не возвращается. Но можно перенести даты бронирования на другие доступные даты с согласованием стоимости.

Если даты вашей поездки изменились, свяжитесь, пожалуйста, с нами как можно раньше.

Какие документы нужны для бронирования?

Для бронирования документов не требуется Только оплата брони удобным вам способом.

Какие документы я получу после оплаты?

После получения оплаты наша бухгалтерия выпустит Receipt (Приходный ордер) и мы отправим его вам по электронной почте, указанной вами в заявке (проверьте правильность написания адреса, пожалуйста!).

Если вы не получили его по email, мы можем отправить его в удобном вам мессенджере. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, по указанному на сайте номеру и сообщите о вашем бронировании.

Какие документы нужны будут при заселении?

После того как вы с нами свяжетесь, для упрощения коммуникации и вашего удобства мы создадим группу в мессенджере (Whatsapp, Telegram) с менеджером по заселению и в ней будет вестись вся переписка по вашей брони. В эту группу вам необходимо будет отправить фото вашего паспорта (можно только одного гостя) и копию чека вашей оплаты. В этот же чат менеджер пришлет инструкцию по заселению. Документы при самом заселении показывать не нужно.