Услуги Holy Cow | Туры и проживание на Пхукете

Наши услуги

Тур по недвижимости

Если вы планируете приобрести недвижимость для собственного проживания или получения инвестиционного дохода, наши менеджеры с радостью предоставят вам всю необходимую информацию.

Мы организуем для вас поездку по острову с посещением выбранных объектов и, при необходимости, офисов застройщиков. Наши специалисты помогут вам разобраться во всех нюансах покупки и аренды недвижимости, а также предоставят юридическое сопровождение сделки, включая проверку компаний и объектов. Мы готовы взять ваш объект в управление, чтобы обеспечить вам стабильный инвестиционный доход.

Оставить заявку Надежность и опыт в управлении недвижимостью. Большой выбор. Мы знаем свое дело.

Экскурсии по острову

Мы предлагаем вам уникальную возможность исследовать Пхукет с помощью экскурсий от проверенных компаний.

Наши партнеры организуют для вас увлекательные туры по самым интересным и живописным уголкам острова, будь то пляжи, природные достопримечательности или культурные памятники. Мы поможем вам выбрать экскурсии, которые идеально соответствуют вашим интересам и предпочтениям, чтобы ваш отдых был максимально насыщенным и комфортным. Забудьте о заботах и наслаждайтесь прекрасным отдыхом на Пхукете!

Оставить заявку Надежность и опыт в управлении недвижимостью. Большой выбор. Мы знаем свое дело.

Аренда байков и авто

На Пхукете общественный транспорт практически отсутствует, а услуги такси могут быть дорогостоящими, поэтому аренда авто или байка — лучший вариант для передвижения по острову.

Не волнуйтесь, правила дорожного движения в Таиланде просты, и к движению по другой стороне дороги можно быстро привыкнуть. Мы рекомендуем взять с собой международные права и всегда надевать шлем при движении на байке. Наши партнеры предоставляют застрахованный транспорт, который доставляется прямо в аэропорт или к вашему кондоминиуму.

Оставить заявку Надежность и опыт в управлении недвижимостью. Большой выбор. Мы знаем свое дело.

Часто задаваемые вопросы

Как забронировать апартаменты на вашем сайте?

Это просто — как раз-два-три:

  1. На главной странице введите даты заезда и выезда, а также количество гостей. Система автоматически подберет доступные варианты и выведет их на экран. Стоимость проживания указывается в тайских батах.
  2. Перейдите на страницу понравившегося объекта, ознакомьтесь с информацией о нем и забронируйте.
  3. Система автоматически создаст бронь и пришлет подтверждение. Вы всегда можете связаться с нами по ссылке, если остались вопросы. Приезжайте!
Какие документы необходимы для бронирования?

Для бронирования вам понадобится только паспорт. Ну и оплата, конечно. Для заселения достаточно копии паспорта, которую вы отправите в чат с менеджером по заселению для подтверждения вашей личности и скрин вашего платежа для идентификации плательщика.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем различные способы оплаты за проживание:

— Рубли в России (через любую компанию, которая оказывает услуги обмена рублей на баты – мы также можем такую порекомендовать, напишите нам);

— Трансфер с вашего иностранного счета на счет нашей компании в Таиланде (любая валюта);

— Криптовалюта (USDT);

— Оплата картой на сайте (кроме банков РФ).

 

Внимание! Все предоплаты являются невозвратными. Но поменять даты при наличии альтернативы и согласования новой стоимости мы можем. Пожалуйста, планируйте свою поездку внимательно. Если вы не нашли удобный для вас способ, дайте нам знать и мы постараемся помочь по ссылке.

Каков размер депозита, как он берется и когда он возвращается?

— При проживании до двух месяцев: при заезде (или в удобное время на следующий день после заезда) необходимо внести депозит в размере 10.000 THB или 300 USD наличными для студий и односпальных апартаментов. 20.000 бат или 600 USD — для двух, трех и четырехспальных апартаментов. Депозит возвращается при выезде, если квартира остается в том же состоянии, что и при заезде.

— При проживании от 2 до 6 месяцев: 30.000 THB или 1000 USD за студию или односпальную. 60.000 THB или 2000 USD за двух, трёх и четырехспальные апартаменты.

— При проживании от 6 месяцев: оговаривается индивидуально до осуществления бронирования.

— При проживании на виллах: оговаривается индивидуально до осуществления бронирования.

Как вы заберете депозит?

Если вы будете заселяться в обычное время, то менеджер по заселению подойдет в этот же день. Если вы самостоятельно заселяетесь в ночное время по инструкциям, которые мы пришлем вам заранее, то вы согласуете с менеджером время визита и он подойдет к вам на следующее утро в комфортное время.

Как оплачиваются коммунальные услуги?

При подготовке квартиры перед вашим заселением менеджер сделает фото счетчиков и отправит их вам в чат. Перед выездом он также сделает фото счетчиков, мы их отправим вам и рассчитаем стоимость согласно тарифам для этого кондоминиума. Вы всё можете оплатить наличными батами при выезде. В этот же момент менеджер по заселению проверит квартиру и вернет вам депозит.

Как я могу проверить счетчики?

Счетчики электричества располагаются в каждом кондоминиуме в специальных технических комнатах на каждом этаже. Эти комнаты открыты в рабочее время. Счетчики воды, как правило, располагаются в коридорах за деревянными дверцами, ближайшими к вашей двери. Они могут быть закрыты, но мы можем согласовать с вами время визита инженера кондо с ключом – он вам их откроет.

Для того чтобы узнать расположение счетчиков именно в вашем кондо, обратитесь к нашему менеджеру, он с удовольствием расскажет.

Можно ли отменить бронирование и получить возврат средств?

При отмене бронирования предоплата не возвращается. Но можно перенести даты бронирования на другие доступные даты с согласованием стоимости.

Какие условия отмены бронирования?

Отмена возможна в любое время. При отмене бронирования предоплата не возвращается.

Какие удобства включены в аренду апартаментов?

Вы можете пользоваться всей инфраструктурой комплекса бесплатно. Обычно список включает в себя:

— Общественную парковку на территории

— Бассейн

— Тренажерный зал

В большинстве наших квартир есть стиральные машины и оборудованные кухни, а также средства для уборки. В наших квартирах есть WiFi-интернет. В стоимость всегда включена одна финальная уборка и бесплатная вода по прибытию.

Есть ли у вас услуги трансфера из аэропорта?

Мы можем заказать для вас трансфер. Вас встретят с табличкой в аэропорту и отвезут до вашего места проживания. На сегодняшний день стоимость трансфера в любое место острова на автомобиле класса SUV (до 3 пассажиров и до 2 мест багажа) составляет 1.200 бат, на автомобиле класса минивэн (до 8 пассажиров и до 4 мест багажа) – 1.500 бат. Также вы можете самостоятельно взять такси в аэропорту или воспользоваться приложениями такси GRAB или Bolt. Есть еще вариант воспользоваться автобусом Smartbus – если вы никуда не торопитесь, конечно.

Если вы хотите арендовать автомобиль на время пребывания на острове, то дайте знать нашим менеджерам и машину, которую вы арендуете, вам смогут доставить прямо в аэропорт.

Какие дополнительные услуги вы предоставляете?

— Продажа недвижимости на острове Пхукет ссылка

— Управление недвижимостью на острове Пхукет ссылка

— Аренда авто и байков для комфортного перемещения по острову ссылка

— Экскурсии от проверенных туристических агентств
ссылка

Время заселения и выселения. Можно ли заселиться раньше или выехать позже этого времени?

Обычно заселение после 16:00, а выселение не позже 10-11:00. Однако, в отдельных случаях и при наличии возможности, мы разрешаем гостям заселяться раньше (это бесплатно) или выселяться позже обозначенного времени. При позднем выселении может взыматься дополнительная оплата.

Есть ли ограничения по количеству гостей в апартаментах?

Да, мы ограничиваем количество гостей не более 2-х человек на 1 спальное место. Вы можете уточнить количество спальных мест на странице описания. Большинство раскладных диванов в апартаментах имеют ширину спального места 120 см, что комфортно только для одного взрослого – учитывайте это при планировании проживания!

Можно ли привозить домашних животных?

Мы любим животных. Но, к сожалению, правила проживания в наших кондоминиумах не разрешают размещение с домашними питомцами. Даже с очень-очень милыми, тихими и послушными. Нам правда жаль 🙁

Как часто проводится уборка в апартаментах?

Это зависит от сезона и длительности вашей брони. С декабря по февраль включительно уборки производятся еженедельно. С марта по ноябрь – в тариф включена только одна финальная уборка. Но вы можете дозаказать любое количество уборок за дополнительную оплату. При уборке мы не производим замену комплектов белья в квартире – уборщицы застелют на кровать чистый комплект, если вы его им оставите.

Как мне заказать дополнительную уборку?

Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером по заселению и он согласует с вами дату, время и стоимость. Обратите внимание, что по воскресеньям уборки стоят в два раза дороже, чем по будним дням и субботам. Уборка заказывается минимум за день. В высокий сезон (ноябрь-апрель) загрузка уборщиц может быть критически высокая и они могут согласовать ее только на определенные дни недели. Так что рекомендуем в высокий сезон заказывать дополнительные уборки заранее, во избежание накладок.

Сколько комплектов белья в квартире?

В студиях и апартаментах с одной спальней – по два полных комплекта белья и полотенец (каждый комплект полотенец включает в себя два банных, два пляжных и два полотенца для рук). В квартирах с 2 и более спальнями – четыре комплекта. Дополнительные комплекты белья сверх этого количества мы можем предоставить за дополнительную оплату.

Принесете кроватку для ребенка? И стульчик для кормления?

Да, принесём. Аренда кроватки-манежа и стульчика стоит 1.000 бат за каждый месяц проживания (или за все время брони, если она длительностью менее месяца).

Есть ли у вас услуги по аренде автомобилей или байков?

Да, мы можем помочь с этим. Вы можете получить информацию у менеджера или на этой странице.

Какие меры безопасности приняты в ваших апартаментах?

Все квартиры оборудованы сейфами. Во всех наших кондоминиумах есть дневной ресепшен и ночная охрана. Снаружи кондоминиума и в коридорах установлены камеры CCTV. Тем не менее, мы не рекомендуем оставлять ценные вещи без присмотра и не несем ответственность за их сохранность вне сейфов.

Как связаться с менеджером в случае возникновения вопросов или проблем?

Просто напишите нам в WhatsApp – вы уже знаете номер менеджера, ведь именно он присылал вам информацию по заселению. Если что-то вдруг случилось с вашим телефоном, то на нашем сайте вы всегда можете найти номер для связи.

Есть ли у вас специальные предложения или скидки для длительного проживания?

Да, у нас есть скидки для длительного проживания. Выберите подходящий объект, оставьте заявку по ссылке и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и бронирования.

Какие достопримечательности и развлечения находятся рядом с вашими апартаментами?

В зависимости от выбранного объекта, рядом могут находиться различные достопримечательности и развлечения, такие как:

— Пляжи: Пляж Патонг, Пляж Карон, Пляж Ката, Пляж Раваи и другие.

— Торговые центры: Jungceylon, Central Festival Phuket, Boat Avenue и Porto de Phuket.

— Развлекательные заведения: бары, рестораны, ночные клубы и кафе.

— Спортивные клубы и фитнес-центры.

— Массажные салоны и спа-центры.

— Экскурсионные бюро и агентства.

Есть ли у вас апартаменты с видом на море или вблизи пляжа?

Да, все наши объекты находятся в туристических зонах, в непосредственной близости от пляжей западного побережья. Все эти районы насыщены инфраструктурой и удобствами для того, чтобы сделать ваш отдых комфортным и безопасным.

Каковы правила проживания в ваших апартаментах?

Ознакомиться с правилами проживания можно на странице «Правила Проживания».

В квартире что-то сломалось / разбилось / оторвалось / не работает / не открывается / внезапно стало протекать / не включается / работает не так как должно – что делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером, он оценит ситуацию и вызовет соответствующую службу, которая всё исправит.

Что делать, если я забыл код от сейфа?

Не волнуйтесь, всё поправимо. Большинство сейфов имеют специальный ключ, который хранится у нас в офисе на всякий случай. Менеджер по заселению может в дневное время приехать в офис, взять этот ключ, доехать до вас и открыть сейф. Если у сейфа нет специального ключа, то мы можем вызвать специальную службу, которая откроет сейф. За дополнительную оплату и в разумное время.

Вы регистрируете гостей?

Да, мы регистрируем гостей – это форма ТМ30, которая может вам понадобиться только для продления визы или для оформления покупки авто- мото-транспорта. Для получения регистрации обратитесь к менеджеру и предоставьте фото паспорта всех, кому необходимо регистрация. ТМ30 будет вам отправлена онлайн. В службе иммиграции от вас потребуется только ее распечатка.