Управление недвижимостью. Итоги сезона 2024/2025

Этот год, как и каждый предыдущий был со своими вызовами и новыми приключениями для нашей управляющей компании Holy Cow Phuket. В целом, считаю мы хорошо продвинулись и продолжаем развитие.
Главный KPI
Медианный доход объектов по компании за период с ноября по февраль включительно вырос на +30% по отношению к прошлому высокому сезону. Что существенно выше нашего плана, который составлял 12-22%.
Рост доходности был не везде и не одинаковый. В некоторых объектах рост составил скромные 2-5%, но есть и объекты, где рост составил 150-200%! Однако, в целях чистоты расчетов мы отбросили все крайние значения. Поэтому считаем медиану, а не среднюю.
Почему считали с ноября по февраль? Все просто! Мы оптимизировали схему работы и повысили цены на сезон именно с ноября, а также на ноябрь пришлось начало эксплуатации нового сайта компании. И нам было очень важно сравнить именно эти периоды.
Маркетинг
Перезапуск обновленного сайта с внедренным AI помощником Алексом существенно улучшил нашу видимость в сети. И облегчил работу как с прямыми клиентами, так и с агентами. Мы возлагаем на него (сайт) большие надежды и уделяем его развитию и продвижению много времени.
По сравнению с 2023/2024 процент прямых броней вырос с 12% до 34%, то есть более чем в два раза. В основном за счет мероприятий по продвижению и рекламе сайта. Но был и глобальный положительный фактор.
Так как россияне из-за санкций лишились возможности бронировать на любимых сайтах «Airbnb» и «Booking com», нам удалось перехватить оттуда существенную часть броней. Только с Airbnb мы отобрали более 30% броней за сезон. А если учитывать, что мы в принципе высокий и пиковый сезон почти не открываем агрегаторам, то можно сказать что наш сайт неплохо их замещает.
В 2024 мы резко увеличили бюджет, выделяемый на маркетинг и максимизируем количество каналов связи. К счастью в аренде трафик пока не дорогой.
Рост количества объектов

В 2024 году мы вновь взяли курс на экспансию и расширение. Мы ведем переговоры с кондоминиумами целиком, набираем новые объекты в свой пул. Прирастаем за счет вилл и больших квартир - к которым мы всегда стремились. Это даст результаты уже в следующем сезоне.
Конечно, мы прирастаем и за счет собственных продаж вторичных объектов. А также за счет собственных, приобретенных за свои деньги квартир.
Доработка и улучшение объектов
Мы взяли курс не резкое улучшение качества объектов. Многие из которых с нами уже по 7-8 лет и порядком износились. А если учесть что многие были построены скажем не самым лучшим образом, то понятно, что в низкий сезон будет чем заняться.
Замена и обслуживание кондиционеров, химчистки, ремонт мебели и косметические ремонты квартир, замена посуды и прочие радости управляющих.
Очень важной задачей мы считаем цифровизацию замков и процесса заселения/выселения.
Мы хотим войти в следующий сезон с максимально обновленным пулом. И всеми инструментами для прямой аренды.
Call-to-action
Как вы уже поняли, этот текст не просто чтобы похвастаться. Хотя чего греха таить, и для этого немножко )). Но в основном чтобы обратиться к тем, кто еще не определился с управляющей компанией на Пхукете.
Если вы в поиске, кому бы доверить свою собственность в управление, сравниваете условия, изучаете рынок. Пишите нам! Мы готовы принимать интересные объекты в пул и расти вместе.
Базовые условия по управлению тут: https://holycowphuket.ru/owners/
Оставить комментарий